Это шоу, где молодые ученые со сцены рассказывают о своих исследованиях и достижениях в научной деятельности. Спикеров мероприятия называют слэмерами.
Цель проекта: продвижение науки и технологий, повышение престижа профессии ученого, развитие коммуникации между учеными и обществом, создание платформы для общения молодых образованных и активных людей, а для коммерческих партнеров — налаживание связей с целевой аудиторией через выступления ученых на актуальные для компаний темы.
Городской Science Slam
Мероприятие проходит в неформальной обстановке бара/клуба/общественной площадки; слэм может быть мультидисциплинарным или на одну тему; предпочтительно - платный вход для зрителей, если нет коммерческой поддержки.
Корпоративный Science Slam
Тема разрабатывается организаторами совместно с партнерами, чтобы сохранить баланс науки и интересов партнера. Обычно партнерами становятся компании, которые хотят показать своей целевой аудитории связь с научной тематикой (медицина, экология, нано, энергетика и т.д.).
Университетский/Школьный Science Slam
Мероприятие может быть открыто для посещения всех желающих. В таком мероприятии вуз предоставляет ученых и инфраструктурную поддержку. В Школьном SS 2 варианта реализации: первый ученые адаптируют свои выступления под школьников; второй — школьники выступают с собственными исследованиями .
Международный Science Slam
Это шоу с классическими правилами, в котором могут принять участие ученые из 2х и более стран. Участники могут выступать на своем родном языке. Проект может быть реализовать как в онлайн-формате, так и в очном.
ДЕТАЛИ МЕРОПРИЯТИя
1
Шоу длится 1.5 часа. Выступает 4 участника +приглашенный спикер или партнер
2
На выступление участнику выделяется 10 минут + 5 минут на вопросы зрителей
3
Задача слэмера: рассказать о своих изысканиях в доступной и увлекательной форме. Разрешается шутить
4
Победителя определяют зрители аплодисментами, громкость которых измеряется шумомером
5
Победитель получает традиционный приз – боксерские перчатки
6
Перед мероприятием каждый участник проходит репетицию с тренером по ораторству и публичным выступлениям
Science Slam может заказать любая организация для реализации своих маркетинговых, pr или коммуникационных задач. В целом, если вам интересен формат проведения мероприятия – мы сможем адаптировать его под любую тематику. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить возможности.
Расходы на организацию проекта формата Science Slam могут отличаться от возможностей площадки, где мы будем проводить событие. В среднем стоимость от 50 до 120 тысяч.
Идеально начинать подготовку проекта за 1 месяц, чтобы успеть найти ученых и провести с каждое нужное количество репетиций, но у нас есть опыт организации проекта за 1.5 недели.
Технологические, современные, наукоемкие организации: Kaspersky, Intel, SIMENCE, Роснано, Mail.ru, Мегафон, Российское общество знания, Институт развития интернета, СИБУР, ABBYY, КРОК, YOTA.