Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПРОЕКТ SCIENCE SLAM
Это шоу, где молодые ученые со сцены рассказывают о своих исследованиях и достижениях в научной деятельности. Спикеров мероприятия называют слэмерами.
Цель проекта: продвижение науки и технологий, повышение престижа профессии ученого, развитие коммуникации между учеными и обществом, создание платформы для общения молодых образованных и активных людей, а для коммерческих партнеров — налаживание связей с целевой аудиторией через выступления ученых на актуальные для компаний темы.
Городской Science Slam
Мероприятие проходит в неформальной обстановке бара/клуба/общественной площадки; слэм может быть мультидисциплинарным или на одну тему; предпочтительно - платный вход для зрителей, если нет коммерческой поддержки.

Корпоративный Science Slam
Тема разрабатывается организаторами совместно с партнерами, чтобы сохранить баланс науки и интересов партнера. Обычно партнерами становятся компании, которые хотят показать своей целевой аудитории связь с научной тематикой (медицина, экология, нано, энергетика и т.д.).

Университетский/Школьный Science Slam
Мероприятие может быть открыто для посещения всех желающих. В таком мероприятии вуз предоставляет ученых и инфраструктурную поддержку. В Школьном SS 2 варианта реализации: первый ученые адаптируют свои выступления под школьников; второй — школьники выступают с собственными исследованиями .

Международный Science Slam
Это шоу с классическими правилами, в котором могут принять участие ученые из 2х и более стран. Участники могут выступать на своем родном языке. Проект может быть реализовать как в онлайн-формате, так и в очном.
ДЕТАЛИ МЕРОПРИЯТИя
1
Шоу длится 1.5 часа. Выступает 4 участника +приглашенный спикер или партнер
2
На выступление участнику выделяется 10 минут + 5 минут на вопросы зрителей
3
Задача слэмера: рассказать о своих изысканиях в доступной и увлекательной форме. Разрешается шутить
4
Победителя определяют зрители аплодисментами, громкость которых измеряется шумомером
5
Победитель получает традиционный приз – боксерские перчатки
6
Перед мероприятием каждый участник проходит репетицию с тренером по ораторству и публичным выступлениям
рЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
РАССКАЖИТЕ
О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ
Вопросы
Кто может заказать Science Slam?
Science Slam может заказать любая организация для реализации своих маркетинговых, pr или коммуникационных задач. В целом, если вам интересен формат проведения мероприятия – мы сможем адаптировать его под любую тематику. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить возможности.
    Сколько стоит работа по организации в среднем?
    Расходы на организацию проекта формата Science Slam могут отличаться от возможностей площадки, где мы будем проводить событие. В среднем стоимость от 50 до 120 тысяч.
    Сколько времени достаточно чтобы подготовить Science Slam?
    Идеально начинать подготовку проекта за 1 месяц, чтобы успеть найти ученых и провести с каждое нужное количество репетиций, но у нас есть опыт организации проекта за 1.5 недели.
      Какие компании уже заказали проект?
      Технологические, современные, наукоемкие организации: Kaspersky, Intel, SIMENCE, Роснано, Mail.ru, Мегафон, Российское общество знания, Институт развития интернета, СИБУР, ABBYY, КРОК, YOTA.