Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности
Организация образовательной секции на ТТФ
Секция для предпринимателей на Тихоокеанском туристском форуме.
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Организовать секцию, которая охватит не только туристический бизнес, но и других предпринимателей.

решение
Темы лекций охватывали проблемы любого бизнеса, которому интересны туристы (не только HoReCa).
как мы это сделали
В рамках секции мы привезли спикера из Санкт-Петербурга, подобрали спикеров из Владивостока. Общая тема секции была: «Как бизнесу привлекать турпоток». На секции были затронуты вопросы: азиатских социальных сетей, размещение рекламы в актуальных источниках для азиатской аудитории во Владивостоке, как может бизнес использовать мобильные приложения для индивидуальных экскурсий.
100
Общее количество слушателей на секции
30
Дней на подготовку
1
День работы секции
Спикеры
Никита Иванов
Директор SMM-агентства VOROBEY.SMM и образовательного курса VOROBEYSMM.EDUCATION
Александр Головатый
Основатель сервиса экскурсий с мобильным "Surprise Me"
Диана Имашева
Основатель @Grabtour_vladivostok направленного на помощь в поиске отдыха жителям Кореи во Владивостоке
Антон Панькин
Соучредитель BearTaxi. Удобный и безопасный сервис трансферов для Корейских туристов
Екатерина Мыльцева
Директор Welcome Project. Информационно-рекламная сеть Владивостока, рассчитанная на иностранных туристов